ГЕНЕРАТОР ИЗМЕНЕНИЙ


ДЛЯ КОГО
1
По отработке Алгоритма решения нестандартных бизнес-задач
2
На задачах по управлению изменения

онлайн-тренинг ПО УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ

«Научившись решать нестандартные задачи, мы неизбежно сталкиваемся с другой проблемой — сопротивлением системы (читай — сотрудников). Да, теперь мы можем придумать классное решение, и даже не одно. Но вот реализовывать их часто нужно другим. И если нам не удастся организовать сотрудников, все наши идеи так и останутся на бумаге.

Как мотивировать команду на изменения? Как выявить скрытых саботажников? Как найти и перераспределить ресурсы? Как поддерживать изменения на длинной дистанции? На эти и другие вопросы мы ищем ответы, используя Алгоритм решения нестандартных бизнес-задач»
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ

01
Вы отработаете Алгоритм решения нестандартных бизнес-задач.
Решать их станет легко: уже не нужно будет подсматривать в бумажку, алгоритм станет частью образа мышления.
02
Вы изучите пять кейсов по управлению изменениями: в IBM, Департаменте полиции Нью-Йорка, медицинском центре Beth Israel Deaconess и других компаниях. Вы не просто прочтете статьи Harvard Business Review — Вы разберете их на части.
Сначала выявите задачи, которые нужно было решить, затем проанализируете решения, выявите противоречия, найдете способы их разрешения.
03
В результате Вы поймете:
  • Как мотивировать команду на изменения
  • Как наладить эффективную коммуникацию
  • Как поддерживать людей в период изменений
  • Как демонстрировать успехи, связанные с переменами
  • Как выделять тех, кто поддерживает изменения
  • Как выявлять саботирующих изменения
  • Как выявлять и перераспределять ресурсы
  • Как адаптироваться к изменениям внешней среды
  • Как поддерживать перемены на длинной дистанции



КАК ПРОХОДЯТ
ЗАНЯТИЯ
ШАГ 3

Выбираем одно из слабых мест и ищем способы его реализации в вашей компании. Для решения используем Алгоритм.
ШАГ 1

Дома Вы читаете статью из Harvard Business Review, анализируете, выделяете и формулируете задачи.
ШАГ 4

Оцениваем решения, выбираем лучшие.
ШАГ 2

На занятии обсуждаем статью и предлагаемые решения. Выделяем слабые места, связанные с невозможностью реализации решений.
ОТЗЫВЫ
Анна Акимова

Практик из бизнеса, 13 лет проработавшая в маркетинге.
По образованию инженер-педагог, экономист и маркетолог. Сертифицированный ТРИЗ-педагог

Автор проекта «Сильное мышление»
ОПЫТ РАБОТЫ

В маркетинге с 2006 года, в ТРИЗ-педагогике — с 2019-го

Опыт работы в маркетинге: Ростелеком, Уральский Банк реконструкции и развития, PROFMAX, ВМП

Опыт работы в ТРИЗ-педагогике: СберУниверситет, Creatime, Думалогия, Систематика



ОБРАЗОВАНИЕ

Инженер-педагог по специальности «Профессиональное обучение». Диплом Уральского государственного профессионально-педагогического университета (№ ДВС 0443543)

Экономист по специальности «Национальная экономика». Диплом с отличием Российской экономической академии им Г.В. Плеханова (№ ВСА 0568250)

Менеджер-маркетолог. Диплом Учебного центра «Директор» (серия АТ-2005, №000703)

Ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и брендинга. Диплом ЧУДПО «Высшая экономическая школа» (№ ИМиБ-1137)

ТРИЗ – педагог (практик). Сертификат международного проекта Creatime (№ ТПП 023)
АВТОР И ВЕДУЩАЯ
7500₽
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПИСАТЬСЯ
НА ТРЕНИНГ


5 занятий по 2 часа

СТОИМОСТЬ
ФОРМАТ
Возможна рассрочка платежа — на две части равными долями. Первый платеж не позднее 2-х календарных дней до начала тренинга, второй — в течение одного календарного месяца.

Онлайн-занятия в ZOOM
по пятницам с 18:30 до 20:30 по МСК

Другие тренинги по развитию мышления у взрослых:
Made on
Tilda