ГЕНЕРАТОР БИЗНЕС-ИДЕЙ

3
онлайн-тренинг о том, как:
Сформировать мышление, заточенное на решение проблем и сложных бизнес-задач
1
Генерировать идеи
Создан на базе ТРИЗ-педагогики
2
Быстрее и легче решать рабочие задачи
4
Использовать Алгоритм решения нестандартных бизнес-задач
Развивает креативное, системное и критическое мышление
ДЛЯ КОГО

Для маркетологов, продакт — менеджеров, предпринимателей и всех, кто решает много рыночных задач

Для HR-ов, линейных руководителей, предпринимателей и всех, кто организует бизнес-процессы и управляет людьми

ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ
Подбора, адаптации и мотивации персонала


Клиентского сервиса

Управления проектами

Продвижения

Реализации стратегий

Конкурентной борьбы

Выстраивания бизнес-процессов

«Запрос на сотрудников, умеющих решать нестандартные задачи, стремительно растет. В вакансиях на hh.ru все чаще встречаются требования: развитое креативное мышление, способность к генерации идей, навык решения нестандартных задач. Владельцы бизнесов через аккаунты в Facebook ищут людей, готовых решать проблемы.

«Идеальный портрет сотрудника — гибкий в поиске нестандартных решений и смелый в реализации стоящих задач». Проблема лишь в том, что многих этому не учили. Да, мы вступили в эпоху больших скоростей. Да, компаниям нужно быстро реагировать на вызовы извне. Да, они делают ставку на специалистов, которые не боятся внедрять новые идеи. Но людей, способных решать нестандартные задачи, пока очень мало.

Я создала «Генератор бизнес-идей», чтобы Вы стали одним из них»
ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
06
Вы любите развиваться, хотите изменить привычные шаблоны мышления, хотите научиться думать по-другому.


01
Руководство ставит Вам задачу так, что она звучит «пойди туда не знаю куда
и принеси то не знаю что». При этом решение должно быть «вау»
и желательно еще вчера. Либо задача ставится так глобально, что Вы
не знаете, как к ней подступиться.
Вы хотите получить эффективный алгоритм, иметь четкую инструкцию «делай раз, делай два».
02
Вы всегда думали, что креативность точно не про Вас, потому что генерация идей никогда не давалась Вам легко. Или у Вас бывали случаи прорывного креатива: когда какая-то акция приносила хороший доход или решение помогало справиться с управленческой задачей, но Вы не знаете как их повторить. Вы хотите находить нестандартные решения тогда, когда нужно, хотите управлять креативом.
03
Ваша компания развивается и старается быстро реагировать на сигналы с рынка. Вы хотите стать лидером изменений — быть смелым в поиске нестандартных решений, адаптировать бизнес-процессы к меняющимся условиям.


04
В вашей компании постоянные нововведения, а задачи становятся сложнее. Вы хотите быстрее и легче подстраиваться под изменения, идти
в ногу со временем.


05
Вы слышали о ТРИЗ, подход Вам понравился, Вы захотели изучить его подробнее.


НЕ ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы ждете быстрых результатов или ищете «волшебную пилюлю»
Вы предпочитаете смотреть уроки в записи
У Вас нет 1 часа в неделю на выполнение домашних заданий
Вы НЕ готовы выполнять все задания тренера
Вы НЕ готовы практиковаться
Вы НЕ настроены на активацию мыслительного процесса
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

01


За два часа Вы сможете находить до 20 решений для задач, над которыми думали месяцами и годами. Ваши идеи будут отличаться от тех, что были раньше – они станут более креативными, менее затратными, а главное – рабочими. Уже в ходе тренинга Вы придумаете, а при желании и реализуете множество решений для текущих задач на работе.

02


Это станет возможным благодаря алгоритму, который Вы освоите. Правильная формулировка задачи и выделение нежелательных эффектов позволят четко определить цели — это поможет сфокусироваться на главном. Разделение комплексной задачи на множество мелких, даст понимание в каком направлении двигаться. Знание типовых приемов поможет найти выход из ситуаций, которые раньше вводили в ступор. Когда Вы узнаете, как решать нестандартные задачи, генерация идей станет делом техники.

03


Поэтому вместо одного — двух решений Вы станете находить множество — научитесь шире смотреть на ситуацию. Узнаете, где и как искать ресурсы. Увидите возможности там, где раньше не замечали.

04


Процесс креатива станет управляемым, а инсайты будут происходить чаще. Вы начнете уходить от шаблонных решений. Вам захочется иметь побольше интересных задач. Вокруг начнете видеть не проблемы, а интересные жизненные ситуации.

05


Все это повлияет на уверенность в собственных силах. Вы поверите в свою способность найти решение для любой задачи. Появится своеобразная «точка опоры» и осознание, что «выход» есть. Пропадет страх сделать что-то неправильно. Вы начнете действовать.

ВЕРА В СВОИ СПОСОБНОСТИ НАЙТИ КЛАССНОЕ РЕШЕНИЕ

Ее я осознала во второй половине курса. Это потрясающее чувство. Дело в том, что оно мне знакомо по креативным решениям в прошлом. Я его помню, оно очень ценное. Но я не могла его повторить по необходимости, поэтому думала, что это какое-то удачное стечение обстоятельств, когда тебя «озаряет». Теперь я владею алгоритмом поиска разных вариантов решений, поэтому чувство осталось со мной навсегда. И это, наверное, самый мощный результат курса. Пропал страх от возникающих ниоткуда проблем, пропала скованность. Я знаю, что какой бы трудной ни казалась ситуация, всегда найдётся выход.
МОМЕНТАЛЬНАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

Заложена в программу с первого занятия. Анна так построила курс, что каждая тема разбиралась в том числе в контексте реально существующих, собственных рабочих задач (проблем) участников. Было интересно рассматривать разные бизнес-ситуации и помогать друг другу найти варианты решений. Мы очень много обсуждали разные идеи. Таким образом выходил своего рода мозговой штурм с использованием совершенно другого опыта коллег по курсу.
ДОСТОИНСТВА ТРЕНИНГА по мнению участников
Анелия Мухамедкаримова

Исполнительный директор в Казахстанской ассоциации маркетинга

Эксперт по маркетингу в проекте ЕБРР «Женщины в бизнесе»
в Frankfurt School of Finance & Management
АБСОЛЮТНАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ

Реализована в большом количестве задач, которые приходится решать и на занятии, и как домашнюю работу. Задачи подобраны из реальных бизнес-историй, случившихся в разное время и в разных странах. Домашние задачи опираются на личный опыт, т. е. мы брали в работу то, с чем сталкивались по ходу. Например, маркетинговые задачи — привлечь участников на обучение, когда люди испытывают нехватку времени; позиционировать компанию как надёжного партнёра в условиях высоких цен; повысить продажи имеющегося ассортимента; найти способы вовлечь сотрудников в SMM компании; продвигать товар/услугу в условиях нехватки ресурсов и т. д. и т. п. Креативные решения начали появляться буквально на второе-третье занятие. И это впечатлило, конечно.
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ
Освоите Алгоритм решения нестандартных бизнес-задач
Вы решите множество учебных задач
Изучите несколько инструментов ТРИЗ
Отработаете их, решая личные и рабочие задачи
Выполните множество упражнений и творческих заданий
урок 16
программа
Креатив-бой
урок 13
Системный подход. Ресурсы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Отработка Алгоритма на реальных задачах участников
урок 15
Алгоритм решения нестандартных бизнес-задач
урок 4

Повтор и отработка пройденного материала. Выполнение упражнений на развитие мышления

урок 1
Введение в тему
урок 2
Способы решения нестандартных задач
урок 3
Метод проб и ошибок vs ТРИЗ
урок 8
Повтор и отработка пройденного материала. Выполнение упражнений на развитие мышления
урок 5
Стремление к идеальности (идеальная система, ИКР)
урок 6
Повтор и отработка пройденного материала. Выполнение упражнений на развитие мышления
урок 7
Противоречие
урок 12
Повтор и отработка пройденного материала. Выполнение упражнений на развитие мышления
урок 9
Некоторые типовые приемы разрешения противоречий
урок 10
Повтор и отработка пройденного материала. Выполнение упражнений на развитие мышления
урок 11
«Ошибка выжившего», причинно-следственный анализ
урок 14
Повтор и отработка пройденного материала. Выполнение упражнений на развитие мышления
урок 17
-20
АВТОР И ВЕДУЩАЯ

Анна Акимова

Практик из бизнеса, 13 лет проработавшая в маркетинге.
По образованию инженер-педагог, экономист и маркетолог. Сертифицированный ТРИЗ-педагог

Автор проекта «Сильное мышление»

ОПЫТ РАБОТЫ

В маркетинге с 2006 года, в ТРИЗ-педагогике — с 2019-го

Опыт работы в маркетинге: Ростелеком, Уральский Банк реконструкции и развития, PROFMAX, ВМП

Опыт работы в ТРИЗ-педагогике: СберУниверситет, Creatime, Думалогия, Систематика



ОБРАЗОВАНИЕ

Инженер-педагог по специальности «Профессиональное обучение». Диплом Уральского государственного профессионально-педагогического университета (№ ДВС 0443543)

Экономист по специальности «Национальная экономика». Диплом с отличием Российской экономической академии им Г.В. Плеханова (№ ВСА 0568250)

Менеджер-маркетолог. Диплом Учебного центра «Директор» (серия АТ-2005, №000703)

Ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и брендинга. Диплом ЧУДПО «Высшая экономическая школа» (№ ИМиБ-1137)

ТРИЗ – педагог (практик). Сертификат международного проекта Creatime (№ ТПП 023)
ОТЗЫВЫ
ТАРИФЫ
ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ

Изучение инструментов ТРИЗ
Освоение Алгоритма решения нестандартных бизнес-задач
Развитие креативного, системного и критического мышления
Формирование мышления, заточенного на решение проблем и сложных бизнес-задач

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Отработка Алгоритма решения нестандартных бизнес-задач на реальных сюжетах участников

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Онлайн-занятия в ZOOM по пятницам
с 17:30 до 19:30 или с 20:00 до 22:00
30 000₽
5 месяцев — 20 занятий по 2 — 2,5 часа
ПАКЕТ «РАСШИРЕННЫЙ»
ПАКЕТ «БАЗОВЫЙ»
4 месяца — 16 занятий по 2 — 2,5 часа
24 000₽
ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ

Изучение инструментов ТРИЗ
Освоение Алгоритма решения нестандартных бизнес-задач
Развитие креативного, системного и критического мышления
Формирование мышления, заточенного на решение проблем и сложных бизнес-задач

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Онлайн-занятия в ZOOM по пятницам
с 17:30 до 19:30 или с 20:00 до 22:00
Возможна рассрочка платежа — на четыре части равными долями. Первый платеж не позднее 2-х календарных дней до начала тренинга, все последующие — не позднее 15-го числа следующего календарного месяца.
Made on
Tilda