ГЕНЕРАТОР БИЗНЕС-ИДЕЙ

ТРИЗ для бизнеса

3
1
2
4

БИЗНЕС онлайн-тренинг о том, как:

Сформировать мышление, заточенное на решение проблем и сложных бизнес-задач
Генерировать идеи
Создан на базе ТРИЗ-педагогики
Быстрее и легче решать рабочие задачи
Использовать ТРИЗ для решения бизнес-задач
Развивает креативное, системное и критическое мышление
ДЛЯ КОГО

Для маркетологов, продуктологов, трафик-менеджеров и других решателей рыночных задач

Для линейных руководителей, HR-ов, ТОП-менеджмента и других управляющих бизнес-процессами

ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ

Подбора, адаптации и мотивации персонала


Клиентского сервиса

Управления проектами

Продвижения

Реализации стратегий

Конкурентной борьбы

Выстраивания бизнес-процессов

«Запрос на сотрудников, умеющих решать нестандартные задачи, стремительно растет. В вакансиях на hh.ru все чаще встречаются требования: развитое креативное мышление, способность к генерации идей, навык решения нестандартных задач. Владельцы бизнесов через аккаунты в соцсетях ищут людей, готовых решать проблемы.

Идеальный портрет сотрудника — гибкий в поиске нестандартных решений и смелый в реализации стоящих задач. Проблема лишь в том, что многих этому не учили. Да, мы вступили в эпоху больших скоростей. Да, компаниям нужно быстро реагировать на вызовы извне. Да, они делают ставку на специалистов, которые не боятся внедрять новые идеи. Но людей, способных решать нестандартные задачи, пока очень мало.

Я создала «Генератор бизнес-идей», чтобы Вы стали одним из них»
ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
06
01
02
03
04
05
Вы любите развиваться, хотите изменить привычные шаблоны мышления, хотите научиться думать по-другому.


Руководство ставит вам задачу так, что она звучит «пойди туда не знаю куда
и принеси то не знаю что». При этом решение должно быть «вау»
и желательно еще вчера. Либо задача ставится так глобально, что вы
не знаете, как к ней подступиться.
Вы хотите получить эффективный алгоритм, иметь четкую инструкцию «делай раз, делай два».
Вы всегда думали, что креативность точно не про вас, потому что генерация идей никогда не давалась вам легко. Или у вас бывали случаи прорывного креатива: когда какая-то акция приносила хороший доход или решение помогало справиться с управленческой задачей, но вы не знаете как их повторить. Вы хотите находить нестандартные решения тогда, когда нужно, хотите управлять креативом.
Ваша компания развивается и старается быстро реагировать на сигналы с рынка. Вы хотите стать лидером изменений — быть смелым в поиске нестандартных решений, адаптировать бизнес-процессы к меняющимся условиям.


В вашей компании постоянные нововведения, а задачи становятся сложнее. Вы хотите быстрее и легче подстраиваться под изменения, идти
в ногу со временем.


Вы слышали о ТРИЗ, подход вам понравился, вы захотели изучить его подробнее.


НЕ ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы ждете быстрых результатов или ищете «волшебную пилюлю»
Вы предпочитаете смотреть уроки в записи
У вас нет 1 часа в неделю на выполнение домашних заданий
Вы НЕ готовы выполнять все задания тренера
Вы НЕ готовы практиковаться
Вы НЕ настроены на активацию мыслительного процесса

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

01


За два часа вы сможете находить до 20 решений для задач, над которыми думали месяцами и годами. Ваши идеи будут отличаться от тех, что были раньше – они станут более креативными, менее затратными, а главное – рабочими. Уже в ходе тренинга вы придумаете, а при желании и реализуете множество решений для текущих задач на работе.

02


Это станет возможным благодаря алгоритму, который вы освоите. Правильная формулировка задачи и выделение нежелательных эффектов позволят четко определить цели — это поможет сфокусироваться на главном. Разделение комплексной задачи на множество мелких, даст понимание в каком направлении двигаться. Знание типовых приемов поможет найти выход из ситуаций, которые раньше вводили в ступор. Когда вы узнаете, как решать нестандартные задачи, генерация идей станет делом техники.

03


Поэтому вместо одного — двух решений вы станете находить множество — научитесь шире смотреть на ситуацию. Узнаете, где и как искать ресурсы. Увидите возможности там, где раньше не замечали.

04


Процесс креатива станет управляемым, а инсайты будут происходить чаще. Вы начнете уходить от шаблонных решений. Вам захочется иметь побольше интересных задач. Вокруг начнете видеть не проблемы, а интересные жизненные ситуации.

05


Все это повлияет на уверенность в собственных силах. Вы поверите в свою способность найти решение для любой задачи. Появится своеобразная «точка опоры» и осознание, что «выход» есть. Пропадет страх сделать что-то неправильно. Вы начнете действовать.

ВЕРА В СВОИ СПОСОБНОСТИ НАЙТИ КЛАССНОЕ РЕШЕНИЕ

Ее я осознала во второй половине курса. Это потрясающее чувство. Дело в том, что оно мне знакомо по креативным решениям в прошлом. Я его помню, оно очень ценное. Но я не могла его повторить по необходимости, поэтому думала, что это какое-то удачное стечение обстоятельств, когда тебя «озаряет». Теперь я владею алгоритмом поиска разных вариантов решений, поэтому чувство осталось со мной навсегда. И это, наверное, самый мощный результат курса. Пропал страх от возникающих ниоткуда проблем, пропала скованность. Я знаю, что какой бы трудной ни казалась ситуация, всегда найдётся выход.
МОМЕНТАЛЬНАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

Заложена в программу с первого занятия. Анна так построила курс, что каждая тема разбиралась в том числе в контексте реально существующих, собственных рабочих задач (проблем) участников. Было интересно рассматривать разные бизнес-ситуации и помогать друг другу найти варианты решений. Мы очень много обсуждали разные идеи. Таким образом выходил своего рода мозговой штурм с использованием совершенно другого опыта коллег по курсу.
Анелия Мухамедкаримова

Исполнительный директор в Казахстанской ассоциации маркетинга

Эксперт по маркетингу в проекте ЕБРР «Женщины в бизнесе»
в Frankfurt School of Finance & Management
АБСОЛЮТНАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ

Реализована в большом количестве задач, которые приходится решать и на занятии, и как домашнюю работу. Задачи подобраны из реальных бизнес-историй, случившихся в разное время и в разных странах. Домашние задачи опираются на личный опыт, т. е. мы брали в работу то, с чем сталкивались по ходу. Например, маркетинговые задачи — привлечь участников на обучение, когда люди испытывают нехватку времени; позиционировать компанию как надёжного партнёра в условиях высоких цен; повысить продажи имеющегося ассортимента; найти способы вовлечь сотрудников в SMM компании; продвигать товар/услугу в условиях нехватки ресурсов и т. д. и т. п. Креативные решения начали появляться буквально на второе-третье занятие. И это впечатлило, конечно.
ДОСТОИНСТВА ТРЕНИНГА по мнению участников
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ
Освоите Алгоритм решения нестандартных бизнес-задач с использованием инструментов ТРИЗ
Вы решите множество учебных задач
Изучите несколько инструментов ТРИЗ
Отработаете их, решая личные и рабочие задачи
Выполните множество упражнений и творческих заданий
Компания – страховой брокер. Помогает клиентам выбрать лучшего страховщика и урегулировать спорные вопросы при наступлении страхового случая. Работает на рынке B2B около тридцати лет. Компания локальная, но качество услуг на высоком уровне. До недавнего времени была одной из ведущих в своей нише, пока на рынок не пришел крупный международный игрок. Он открыл свои офисы и все крупные клиенты стали в первую очередь обращаться к нему, потому что это солидная международная компания, у которой есть и бренд, и статус. В результате компания стала «страдать» — крупные клиенты на крупные страховые проекты выбирают международного игрока. Как быть?

Пример учебной задачи


В Европе 1950-х годов большой популярностью пользовалась продажа товаров по почте. Торговцы рассылали рекламу, получали от покупателей заказы, а после отправляли им продукцию. Купленную вещь люди видели только после доставки.
Изначально людям продавали качественные изделия. Однако успех бизнеса обеспечивался низкой стоимостью товаров – чем меньше цена, тем больше продаж. Поэтому однажды в борьбе за покупателей продавцы объявили друг другу «ценовую войну» - они стали постоянно снижать цены. Их прибыль при этом тоже падала. В итоге торговля добротной продукцией стала убыточной и компании перешли на продажу низкосортных товаров, так как их себестоимость была ниже. После этого один из торговцев оказался на грани банкротства. Предпринимателю посыпались жалобы на качество продукции, люди перестали верить его рекламе и покупать товар. Коммерсант встал перед выбором. Продавать качественные товары — значит проиграть в ценовой войне, а торговать низкосортной продукцией – лишиться покупателей. Финал один – разорение. Что же ему делать: как вернуть доверие покупателей и возобновить продажи, приносящие прибыль?
Пример рабочей задачи


программа
урок 16
урок 13
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
урок 15
урок 4
урок 1
урок 2
урок 3
урок 8
урок 5
урок 6
урок 7
урок 12
урок 9
урок 10
урок 11
урок 14
урок 17
-20
Креатив-бой
Системный подход. Ресурсы
Отработка Алгоритма на реальных задачах участников
Алгоритм решения нестандартных бизнес-задач

Повтор и отработка пройденного материала. Выполнение упражнений на развитие мышления

Введение в тему
Метод проб и ошибок vs ТРИЗ
Формулировка задачи
Повтор и отработка пройденного материала. Выполнение упражнений на развитие мышления
Стремление к идеальности (идеальная система, ИКР)
Повтор и отработка пройденного материала. Выполнение упражнений на развитие мышления
Противоречие
Повтор и отработка пройденного материала. Выполнение упражнений на развитие мышления
Некоторые типовые приемы разрешения противоречий
Повтор и отработка пройденного материала. Выполнение упражнений на развитие мышления
Причинно-следственный анализ
Повтор и отработка пройденного материала. Выполнение упражнений на развитие мышления
Анна Акимова

Практик из бизнеса, 13 лет проработавшая в маркетинге.
По образованию инженер-педагог, экономист и маркетолог. Сертифицированный ТРИЗ-педагог и Пользователь ТРИЗ 1-го уровня

Автор проекта «Сильное мышление»
ОПЫТ РАБОТЫ

В маркетинге с 2006 года, в ТРИЗ-педагогике — с 2019-го

Опыт работы в маркетинге: Ростелеком, Уральский Банк реконструкции и развития, PROFMAX, ВМП

Опыт работы в ТРИЗ-педагогике: СберУниверситет, Creatime, Думалогия, Систематика



ОБРАЗОВАНИЕ

Инженер-педагог по специальности «Профессиональное обучение». Диплом Уральского государственного профессионально-педагогического университета (№ ДВС 0443543)

Экономист по специальности «Национальная экономика». Диплом с отличием Российской экономической академии им Г.В. Плеханова (№ ВСА 0568250)

Менеджер-маркетолог. Диплом Учебного центра «Директор» (серия АТ-2005, №000703)

Ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и брендинга. Диплом ЧУДПО «Высшая экономическая школа» (№ ИМиБ-1137)

ТРИЗ – педагог (практик). Сертификат международного проекта Creatime (№ ТПП 023)

Пользователь ТРИЗ (1-й уровень). Аттестат Международной Ассоциации ТРИЗ (МАТРИЗ) (№ 01/27298/А-81)
АВТОР И ВЕДУЩАЯ
Сотрудники этих компаний
уже прошли тренинг
Читать кейс
Читать кейс
Читать кейс
ОТЗЫВЫ
ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ

Изучение инструментов ТРИЗ
Освоение Алгоритма решения нестандартных бизнес-задач
Развитие креативного, системного и критического мышления
Формирование мышления, заточенного на решение проблем и сложных бизнес-задач

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Отработка Алгоритма решения нестандартных бизнес-задач на реальных сюжетах участников

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Онлайн-занятия на платформе «Контур. Толк»
по воскресеньям с 14:00 до 16:30 по МСК
ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ

Изучение инструментов ТРИЗ
Освоение Алгоритма решения нестандартных бизнес-задач
Развитие креативного, системного и критического мышления
Формирование мышления, заточенного на решение проблем и сложных бизнес-задач

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Онлайн-занятия на платформе «Контур. Толк»
по воскресеньям с 14:00 до 16:30 по МСК
ТАРИФЫ
30 000₽
ПАКЕТ «РАСШИРЕННЫЙ»
ПАКЕТ «БАЗОВЫЙ»
24 000₽
5 месяцев — 20 занятий по 2 — 2,5 часа
4 месяца — 16 занятий по 2 — 2,5 часа
Возможна рассрочка платежа — на четыре части равными долями. Первый платеж не позднее 2-х календарных дней до начала тренинга, все последующие — не позднее 15-го числа следующего календарного месяца.
Другие тренинги по развитию мышления у взрослых:
Made on
Tilda