ЮНЫЙ ГЕНЕРАТОР БИЗНЕС — ИДЕЙ




ФОРМАТ

3 месяца (12 занятий)

онлайн-тренинг

ДЛЯ КОГО
По развитию предпринимательского мышления инструментами ТРИЗ-педагогики

Для детей 10-12 лет


Мини группы до 8 человек

Длительность урока-60 минут


Онлайн-занятия в ZOOM 1 раз в неделю

«Меня часто спрашивают: «Зачем ребенку предпринимательство?» Отвечу кратко: «Оно учит решать проблемы, создавать ценности и формирует понимание, что деньги «не растут на дереве». Тренинг подойдет вам, если ребенок интересуется предпринимательством или задает вопросы как ему заработать»


3
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ
Он тренируется в их решении


1
Ребенок учится видеть проблемы людей

2
У него формируется способность переводить их в задачи


4
Активизируется желание действовать


5
6
Развивается креативное, системное и критическое мышление


Раскрывается предпринимательский и творческий потенциал

3
БОНУС
По другим интересующим темам из бизнеса


1
Живое общение с тренером, во время которого ребята задают вопросы:
2
По существующей бизнес-практике



По своему проекту


Курс построен на базе двух дисциплин

01
Инструменты ТРИЗ-педагогики:

  • Учат видеть проблемы в окружающей среде
  • Помогают с успехом их решать
  • Развивают креативное, системное и критическое мышление.
02
Бизнес-моделирование – основной инструмент из бизнес-практики. С его помощью дети осваивают базовые понятия и отвечают на вопросы, возникающие у каждого предпринимателя. Возможно, Ваш ребенок хотел бы попробовать себя в предпринимательстве, но отсутствие понимания с чего начать, не дает сделать первый шаг. Занятия на тренинге помогут найти ответ и, возможно, активизируют на реальные действия.
В ЧЕМ СУТЬ

КАК ПРОХОДЯТ
ЗАНЯТИЯ


Пример 2: Представьте, что вам нужно создать рекламу для парка развлечений. Но, как это всегда бывает, ваши ресурсы ограничены. Все, что у вас есть – это картонные коробки, электрические лампочки и автомобильные шины. Придумайте оригинальные способы рекламы при помощи этих предметов.

80% времени – это активная деятельность самих ребят. Основной инструмент – Открытые задачи. Они созданы на базе сюжетов из реальной жизни и историй развития успешных компаний. На занятиях много игр, упражнений, творческих заданий и размышлений на заданную тему. Вот примеры.


Пример 1: Дело происходило во второй половине XX века в Ирландии. Руководитель розничной сети самообслуживания рассказывает: «У нас был один товар, который мы продавали в огромных количествах. Это был дешевый чай … У нас работал Брендан Руни. А до этого он работал в Liptons, в то время крупной сети традиционных магазинов. Так вот — по его словам, там дешевый чай спросом не пользовался … ». Как можно объяснить эту ситуацию? Почему дешевый чай хорошо продавался в одном магазине и не продавался в других? При поиске гипотез отталкивайтесь от проблем, с которыми могли сталкиваться покупатели магазинов Liptons.
какие темы проходим
тема 4
Как найти покупателей?
тема 1
Что такое предпринимательство?
тема 2
Какой вид бизнеса выбрать?
тема 3
Где и как искать идеи для бизнеса?
тема 8
Какие ресурсы понадобятся?
тема 5
За что клиенты будут готовы платить?
тема 6
Как взаимодействовать с покупателями?
тема 7
Что нужно будет делать?
тема 9
Кто может помочь?
тема 10
За что нужно будет платить?
тема 11
Как построить бизнес-модель?
АВТОР И ВЕДУЩАЯ
Анна Акимова

Практик из бизнеса, 13 лет проработавшая в маркетинге.
По образованию инженер-педагог, экономист и маркетолог. Сертифицированный ТРИЗ-педагог

Автор проекта «Сильное мышление»
ОПЫТ РАБОТЫ

В маркетинге с 2006 года, в ТРИЗ-педагогике — с 2019-го

Опыт работы в маркетинге: Ростелеком, Уральский Банк реконструкции и развития, PROFMAX, ВМП

Опыт работы в ТРИЗ-педагогике: СберУниверситет, Creatime, Думалогия, Систематика



ОБРАЗОВАНИЕ

Инженер-педагог по специальности «Профессиональное обучение». Диплом Уральского государственного профессионально-педагогического университета (№ ДВС 0443543)

Экономист по специальности «Национальная экономика». Диплом с отличием Российской экономической академии им Г.В. Плеханова (№ ВСА 0568250)

Менеджер-маркетолог. Диплом Учебного центра «Директор» (серия АТ-2005, №000703)

Ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и брендинга. Диплом ЧУДПО «Высшая экономическая школа» (№ ИМиБ-1137)

ТРИЗ – педагог (практик). Сертификат международного проекта Creatime (№ ТПП 023)
ОТЗЫВЫ
когда проходят
занятия

Во время учебного года занятия проводятся 1 раз в неделю


  • Группа 1  — занятия по средам в 19:00 по Мск
  • Группа 2 — занятия по воскресеньям в 15:00 по Мск

На время летних каникул я запускаю интенсивы: 3 занятия в неделю в течение 1 месяца.


Набор ведется на два потока: в июне и августе. Занимаемся по понедельникам, средам и пятницам в 12:00 по Мск. Такой формат подойдет детям, у которых не хватает времени во время учебы.

ЗАПИСАТЬСЯ
НА ТРЕНИНГ


Предоплата за каждый месяц
Стоимость занятий во время летних интенсивов — 9 000 рублей в месяц
(за 12 занятий, Длительность урока-60мин).
Стоимость занятий во время учебного года — 3 000 рублей в месяц
(за 4-5 занятий в месяц, Длительность урока-60мин).
Оплата до 15-го числа каждого календарного месяца
Юный генератор бизнес-идей
Заявка на участие
Имя и Фамилия ребенка
Возраст ребенка
Имя и Фамилия родителя
Номер телефона родителя
E-mail родителя
Удобное Вам время занятий
Согласие на обработку персональных данных
Согласие на получение информационных и рекламных материалов проекта Сильное мышление
Если у Вас возникли вопросы или комментарии к заявке, напишите их здесь
Made on
Tilda