ЮНЫЙ ГЕНЕРАТОР БИЗНЕС — ИДЕЙ

«Живой» онлайн-тренинг о развитии креативного предпринимательского мышления

На базе ТРИЗ-педагогики

Подойдет Вашему ребенку, если он интересуется предпринимательством или задает вопросы, как ему заработать. Ведь в основе предпринимательского мышления лежат два навыка:

Умение видеть проблемы людей

Умение их решать

 

Чем лучше ребенок овладеет ими, тем более успешным и востребованным станет во взрослой жизни

 

длительность

ДЛЯ КОГО

для детей 10-14 лет

ФОРМАТ

мини группы до 8 человек
онлайн-занятия в ZOOM
1 раз в неделю

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

60 минут

1 учебный год

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ

  • Ребенок учится видеть проблемы людей
  • У него формируется способность переводить их в задачи
  • Он тренируется в их решении
  • Активизируется желание действовать
  • Раскрывается предпринимательский и творческий потенциал
  • Развивается креативное, системное и критическое мышление

БОНУС: Живое общение с тренером, во время которого ребята задают вопросы:

      • по своему проекту
      • по существующей бизнес-практике
      • по другим интересующим темам из бизнеса.

 

В ЧЕМ СУТЬ

Курс построен на базе двух дисциплин.

Инструменты ТРИЗ-педагогики:

          • учат видеть проблемы в окружающей среде
          • помогают с успехом их решать
          • развивают креативное, системное и критическое мышление.

Бизнес-моделирование – основной инструмент из бизнес-практики.  С его помощью дети осваивают базовые понятия и отвечают на вопросы, возникающие у каждого предпринимателя. Возможно, Ваш ребенок хотел бы попробовать себя в предпринимательстве, но отсутствие понимания: «С чего начать?» не дает сделать первый шаг. Занятия на тренинге помогут найти ответ и, возможно, активизируют на реальные действия.

 

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ

80% времени – это активная деятельность самих ребят. Основной инструмент – Открытые задачи. Именно такие задачи человек решает в реальной жизни. Их многократное решение определенным образом настраивает мозг человека — это как формирование привычки. Когда у ребенка формируется привычка решать учебные задачи, он автоматически начинает решать реальные.

Задачи созданы на базе сюжетов, взятых из реальной жизни и историй развития успешных компаний. Также на занятиях множество игр, упражнений, творческих заданий и размышлений на заданную тему. Вот примеры.

Пример 1: Дело происходило во второй половине XX века в Ирландии. Руководитель розничной сети самообслуживания рассказывает: «У нас был один товар, который мы продавали в огромных количествах. Это был дешевый чай … У нас работал Брендан Руни. А до этого он работал в Liptons, в то время крупной сети традиционных магазинов.  Так вот — по его словам, там дешевый чай спросом не пользовался  … ». Как можно объяснить эту ситуацию? Почему дешевый чай хорошо продавался в одном магазине и не продавался в других? При поиске гипотез отталкивайтесь от проблем, с которыми могли сталкиваться покупатели магазинов Liptons.

 

Пример 2: Представьте, что вам нужно создать рекламу для парка развлечений. Но, как это всегда бывает, ваши ресурсы ограничены. Все, что у вас есть – это картонные коробки, электрические лампочки и автомобильные шины. Придумайте оригинальные способы рекламы при помощи этих предметов.

 

 

КАК ДОЛГО ДЛИТСЯ

1 учебный год — 39 занятий

    • Тема 1 — Что такое предпринимательство?
    • Тема 2 — Какие качества нужны для успеха в нем?
    • Тема 3 — Какой вид бизнеса выбрать?
    • Тема 4 — Где искать идеи для бизнеса?
    • Тема 5 — Как найти покупателей?
    • Тема 6 — За что клиенты будут готовы платить?
    • Тема 7 — Как взаимодействовать с покупателями?
    • Тема 8 — Что нужно будет делать?
    • Тема 9 — Какие ресурсы понадобятся?
    • Тема 10 — Кто может помочь?
    • Тема 11 — За что нужно будет платить?
    • Тема 12 — Как построить бизнес модель?

 

АВТОР И ВЕДУЩАЯ

Анна Акимова. Практик из бизнеса, более 13 лет проработавшая в маркетинге. По образованию инженер-педагог, экономист и маркетолог. Сертифицированный ТРИЗ-педагог. Имею богатый опыт работы в различных компаниях: fashion-ритейл, банковская сфера, телеком услуги, интернет-маркетинг. В ТРИЗ-педагогике с 2019 года.

 Мой опыт работы в маркетинге и ТРИЗ-педагогике можно посмотреть  здесь

 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Полина, 10 лет: Мне больше всего понравилось решать задачи в группах. Больше всего запомнилось, то насколько важны вопросы предпринимателя. Я бы посоветовала тренинг, потому что там развивают креативное мышление и дают ценные знания для юных предпринимателей. Тренинг очень хороший, хочется больше задач и работы в команде.

Папа Полины: Бросается в глаза 2 вещи: ребенок стал замечать много интересных мелочей вокруг, которые я не вижу, радоваться этому; ребенок часто стал находить решения там, где раньше был тупик и гордо говорить:“Я ведь занимаюсь предпринимательством, вот и нахожу решения!”. Я считаю тренинг крайне полезным, для нас теперь это must have, т. к. вижу, что эти занятия — прямой и самый короткий путь к развитию мышлению победителя над проблемами, переход от “не могу” к “у меня все получается”. Ребенок часто делился впечатлениями после занятий и во время подготовки к ним, рассказывал задачи, свои решения и решения, которые давали другие ребята, смешные моменты, которые были на занятиях, делился позитивными эмоциями от общения и от решения задач. А еще тренинг порождает желание действовать, ребенок пробует воплощать свои бизнес-идеи в дело, а еще стал искать и находить решения своих личных проблем (общение, быт). Гораздо меньше слышим слова “сложность, не получается, невозможно”. Ребенок переводит проблемы в задачи, которые уже не выглядят сложными и тупиковыми, часто находит простые решения и проблема разрешается. Слова ребенка: “Я готова заниматься хоть каждый день!”.  Читать больше отзывов …

 

СТОИМОСТЬ

3 000 рублей в месяц (оплата до 15-го числа каждого календарного месяца)

 

КАК ЗАПИСАТЬСЯ

Набор ведется в две группы:

  • Группа 1   — занятия по средам в 19:00 по Мск
  • Группа 2  — занятия по воскресеньям в 15:00 по Мск

 

 

Свяжитесь со мной, если  остались вопросы:

 

Ознакомьтесь с  Политикой конфиденциальности и Политикой в отношении файлов Cookie и Facebook Pixel