ЮНЫЙ ГЕНЕРАТОР БИЗНЕС — ИДЕЙ

Развивает способность решать проблемы и создавать ценности

Если Ваш ребенок интересуется предпринимательством или задает вопросы, как ему заработать, обратите внимание на этот тренинг. В основе предпринимательского мышления лежат два навыка:

Умение видеть проблемы людей

Умение их решать

Чем раньше и лучше ребенок овладеет ими, тем более успешным и востребованным он станет во взрослой жизни

 

длительность

ДЛЯ КОГО

для детей 10-14 лет

ФОРМАТ

мини группы до 8 человек
онлайн-занятия в ZOOM
1 раз в неделю

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

60 минут

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ

  • Ребенок учится видеть проблемы людей
  • У него формируется способность переводить их в задачи
  • Он тренируется в их решении
  • Активизируется желание действовать
  • Раскрывается предпринимательский и творческий потенциал
  • Развивается креативное, системное и критическое мышление

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

 

В ЧЕМ СУТЬ

Курс построен на базе двух дисциплин.

Инструменты ТРИЗ-педагогики:

          • учат видеть проблемы в окружающей среде
          • помогают с успехом их решать
          • развивают креативное, системное и критическое мышление.

Бизнес-моделирование – основной инструмент, взятый из бизнес-практики.  С его помощью дети осваивают базовые понятия и отвечают на вопросы, возникающие у каждого предпринимателя. Возможно, Ваш ребенок хотел бы попробовать себя в предпринимательстве.  Но отсутствие понимания: «С чего начать?» не дает ему сделать первый шаг. Занятия на тренинге помогут ему найти ответ на этот вопрос и, возможно, активизируют на реальные действия.

 

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ

80% времени на занятиях – это активная деятельность самих ребят. Основной инструмент тренинга – Открытые задачи. Потому что именно такие задачи человек решает в реальной жизни. Многократное их решение определенным образом настраивает мозг человека. Это как формирование привычки. Когда у ребенка формируется привычка решать учебные задачи, он автоматически начинает решать реальные.

Задачи созданы на базе сюжетов, взятых из реальной жизни и историй развития успешных компаний. Также на занятиях множество игр, упражнений, творческих заданий и размышлений на заданную тему. Вот примеры.

Пример 1: Дело происходило во второй половине XX века в Ирландии. Руководитель розничной сети самообслуживания рассказывает: «У нас был один товар, который мы продавали в огромных количествах. Это был дешевый чай … У нас работал Брендан Руни. А до этого он работал в Liptons, в то время крупной сети традиционных магазинов.  Так вот — по его словам, там дешевый чай спросом не пользовался  … ». Как можно объяснить эту ситуацию? Почему дешевый чай хорошо продавался в одном магазине и не продавался в других? При поиске гипотез отталкивайтесь от проблем, с которыми могли сталкиваться покупатели магазинов Liptons.

 

Пример 2: Представьте, что вам нужно создать оригинальную рекламу для парка развлечений. Но, как это всегда бывает, ваши ресурсы ограничены. Все, что у вас есть – это картонные коробки, электрические лампочки и автомобильные шины. Придумайте оригинальные способы рекламы при помощи этих предметов.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

КАК ДОЛГО ДЛИТСЯ

1 учебный год — 39 занятий

    • Тема 1 — Что такое предпринимательство?
    • Тема 2 — Какие качества нужны для успеха в нем?
    • Тема 3 — Какой вид бизнеса выбрать?
    • Тема 4 — Где искать идеи для бизнеса?
    • Тема 5 — Как найти покупателей?
    • Тема 6 — За что клиенты будут готовы платить?
    • Тема 7 — Как взаимодействовать с покупателями?
    • Тема 8 — Что нужно будет делать?
    • Тема 9 — Какие ресурсы понадобятся?
    • Тема 10 — Кто может помочь?
    • Тема 11 — За что нужно будет платить?
    • Тема 12 — Как построить бизнес модель?

 

АВТОР И ВЕДУЩАЯ

Анна Акимова. Практик из бизнеса, более 13 лет проработавшая в маркетинге. По образованию инженер-педагог, экономист и маркетолог. На стыке – сертифицированный ТРИЗ-педагог.

Имею богатый опыт работы в компаниях разной величины и направленности: fashion-ритейл, банковская сфера, телекоммуникационные услуги, интернет-маркетинг. Уровень профессионализма в ТРИЗ-педагогике подтверждается опытом работы в СБЕР Университете.

 

Мой опыт работы в маркетинге и ТРИЗ-педагогике можно посмотреть  здесь

 

СТОИМОСТЬ

2 500 рублей в месяц (предоплата не позднее 2-х календарных дней до начала месяца)

 

КАК ЗАПИСАТЬСЯ

Набор ведется в три группы:

  • Группа 1  (10-12 лет) — занятия по пятницам в 14:30 по Мск
  • Группа 2 (10 — 12 лет) — занятия по воскресеньям в 15:00 по Мск
  • Группа 3 (13 — 14 лет) — занятия по средам в 14:00 по Мск

Для записи на тренинг заполните  ЗАЯВКУ Перед этим ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Политикой в отношении файлов Cookie и Facebook Pixel

 

Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете получить на них ответы:

          • отправив письмо на почту info@strongthinking.ru
          • позвонив по телефону, написав в WhatsApp/Viber по номеру +7 (922) 295 96 16