ОПЫТ РАБОТЫ

В ТРИЗ — ПЕДАГОГИКЕ

СИЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ (тренинги по развитию продуктивного мышления)

СБЕР УНИВЕРСИТЕТ (корпоративный университет Сбербанка)

    • Проведение тренингов для подростков 14-17 лет в рамках программы «Умные семейные выходные»

CREATIME (курсы по развитию творческого мышления)

    • Разработка Банка упражнений на развитие:
        • Навыков критического мышления
        • Управляемой фантазии
        • Умения задавать вопросы

ОНЛАЙН-ШКОЛА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА «ДУМАЛОГИЯ»

    • Проведение пробных занятий по курсу «Креативные бизнес-решения»

ОНЛАЙН-ШКОЛА «СИСТЕМАТИКА»

    • Проведение занятий в рамках онлайн-кружка по ТРИЗ

 

В МАРКЕТИНГЕ

PROFMAX (сеть магазинов одежды и обуви)

    • Работа с клиентской базой
        • Сегментация (RFM – анализ)
        • постановка целевых показателей по структуре базы и поведению покупателей
        • стимулирование продаж, оценка эффективности стимулирующих акций
    • Изучение потребителей
        • оценка удовлетворенности покупателей (индекс CSI, модель Розенберга – Фишбейна)
        • выявление «проблемных» зон – точек развития для повышения удовлетворенности
    • Разработка мероприятий по повышению удовлетворенности
    • Участие в формировании товарной матрицы
    • Участие в разработке стратегии «голубого океана»
    • Оценка привлекательности торговых центров для размещения магазинов

УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУЦИИ И РАЗВИТИЯ (финансовые услуги)

    • Анализ эффективности каналов продаж и источников информации о банк

РОСТЕЛЕКОМ (телекоммуникационные услуги)

    • Возврат абонентов
        • анализ клиентской базы с целью выявления причин оттока
        • разработка и контроль проведения мероприятий по возврату абонентов
    • Сбор дебиторской задолженности
        • запуск и контроль проведения мероприятий по уведомлению абонентов о дебиторской задолженности

«СУММА ТЕХНОЛОГИЙ» (услуги в области интернет – маркетинга)

    •  Анализ конъюнктуры рынка
        • мониторинг конкурентов
        • анализ конкурентоспособности компании на рынке
    • Мониторинг показателей рыночной позиции компании:
        • осведомленность о компании
        • заинтересованность в услугах компании
        • удовлетворенность клиентов (индекс CSI, модель Розенберга – Фишбейна)
        • лояльность клиентов (индекс NPS)
    • Анализ клиентов (реальных и потенциальных)
        • динамика развития клиентской базы (модель «дырявое ведро»)
        • проникновение в клиента
        • качество клиентской базы
        • сегментация клиентской базы (АВС — анализ)
        • потребностей в услугах (контент-анализ брифов для составления КП)
    • Анализ результатов маркетинговой активности компании
        • стоимость привлечения клиентов в разрезе каналов продвижения (интернет-реклама, events)
        • эффективность семинаров (эффективность каналов привлечения слушателей: e-mail рассылка, специализированные порталы, социальные сети; обратная связь от слушателей)
        • эффективность рекламных кампаний в Яндекс и Гугл
    • Продвижение компании
        • организация и проведение семинаров для потенциальных потребителей
        • постановка задач, контроль и корректировка рекламных кампаний в Internet
        • участие в отраслевых рейтингах
        • наполнение корпоративного сайта контентом
    • Поддержка продаж
    • Доработка CRM под нужды маркетинга

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ХОЛДИНГ «ВМП» (производство и продажа защитных покрытий промышленного назначения: антикоррозионных лакокрасочных материалов (ЛКМ), огнезащитных составов, полимерных покрытий пола)

    • Руководство отделом в части выполнения работ по:
        • участию в выставках и конференциях
        • организации собственных конференций
        • размещению рекламы в прессе
        • продвижению в Internet
        • созданию и поддержанию web-сайтов и страниц в социальных сетях
        • разработке POS-материалов и выставочных стендов
        • обеспечению региональных представителей POS-материалами и пр.
    • Проведение кабинетных исследований:
        • исследование конъюнктуры различных сегментов рынка ЛКМ
        • мониторинг конкурентов: ценовые и ассортиментные анализы
        • оценка эффективности Internet-рекламы

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ВЕСЫ» (производство и продажа большегрузного весового оборудования)

    • Подготовка и рассылка коммерческих предложений
    • Участие в выставках
    • Разработка и администрирование сайта
    • Ведение контекстной рекламы
    • Анализ деятельности предприятия (SWOT – анализ, конкурентоспособность продукции, и т.д.)