Веру в свои способности найти классное решение я осознала во
второй половине курса. Это потрясающее чувство. Дело в том, что оно мне знакомо по креативным решениям в прошлом. Я его помню, оно очень ценное. Но я не могла его повторить по необходимости, поэтому думала, что это какое-то удачное стечение обстоятельств, когда тебя «озаряет». Теперь я владею алгоритмом поиска разных вариантов решений, поэтому чувство осталось со мной навсегда. И это, наверное, самый мощный результат курса.
Рекомендую директорам по маркетингу и всем руководителям
любого уровня. Ценность этого курса в отработке шагов для внедрения изменений для воплощения серьёзных бизнес-стратегий. Курс основан на материалах Harvard Business Review, что добавляет ему красок, так как статьи сами по себе полезные. А когда их разбираешь в контексте курса, то эффект вырастает в разы. В результате наша команда выработала целый чек-лист «Как подготовить и провести изменения в компании», весьма полезный инструмент для любого менеджера.
Рекомендую руководителям высшего звена, предпринимателям и
госслужащим на высоких позициях. На этом курсе понимаешь, что глобальные
задачи можно решить не только с помощью большого бюджета, но и благодаря
другим ресурсам, которые не всегда заметны невооружённым глазом. Например, различные коллаборации элементов системы. Масштабность задач сначала пугает. Однако, двигаясь шаг за шагом, вы подтверждаете свою способность находить множество различных решений для любой проблемы. Ваше мышление привыкает находить возможности. Именно на этом этапе вы достигаете уровня неосознанного знания. То есть, когда вы спокойно едете за рулём, общаетесь с пассажиром и точно знаете, когда надо перестроиться. При этом вы не размышляете над механикой вождения и дорожной разметкой.
Я с дочкой первый раз присутствовала на такой игре. Если честно, я не ожидала, что ей так понравится. После игры она сказала, что из 10 баллов ставит 10 с плюсом за игру. Потом подумала и сказала: нет, миллион. А потом подумала и сказала: нет, миллион. А потом говорит: нет, сискильон ))) Даже нет такого числа, на сколько она хотела баллов поставить ))) Для меня открытие, что она так заинтересовалась, если честно, мне самой было очень интересно ))). Еще раз хочу сказать спасибо, что дали такую возможность поучаствовать. С удовольствием примем участие еще, если возможно.
Айлин считает дни до занятия, ждет с нетерпением. Я тихонько сидела на прошлом занятии. Хочу такое же для взрослых.
Здорово, что Вы учите детей рассуждать, не бояться высказывать свое мнение, не стесняться ошибок. Спасибо Вам огромное!
Анна, спасибо! Ваша обратная связь очень важна! Марианна в самом начале
обучения ТРИЗ, уверена все получится! Благодаря педагогу и желанию узнавать и исследовать новое! Единственное, нужно было раньше начать заниматься, очень интересно!
Анна, Ульяне очень нравятся Ваши занятия. Она реально включается и это видно после занятий. А как она блистает в школе: когда класс не знает ответ на вопрос, учительница всегда говорит : «А что скажет Ульяна? У нее в кармане всегда несколько гипотез». Учительница знает, что после ответа всегда последует: «Потому что …». И это очень интересно! Мы будем заниматься столько, сколько нужно. Я вижу результат, мне и самой очень интересно. Такие знания она больше нигде не получит. Я вам очень благодарна!
Наталья, мама Ульяны 9 лет
Анна, огромное вам спасибо за занятия, такие незаурядные, такие увлекательные, ребёнок в восторге, ждёт встречи!!! Ваши занятия – это не занятия, это удовольствие.
Анна, спасибо Вам огромное! Ваши занятия - это нечто невероятное. Мне кажется, то, чему Вы учите на тренингах - это одни из самых важных навыков, которые нужны детям сейчас и в будущем. Я сама вижу прогресс у детей и он меня очень радует. Одно из открытий для меня: главная сложность даже не столько придумать что-то (хотя тут тоже здорово узнавать приемы и инструменты), сколько иметь смелость озвучить свои идеи. Это так тормозит во взрослой жизни... Но как здорово, что у Вас на занятиях, в безопасной среде, дети могут открывать себя! Мы очень рады, что попали в ваши группы на ТРИЗ. А благодаря "бизнес-идеям", Леша правда очень загорелся, мы шутим (в каждой шутке..)), что это его первый шаг к первому миллиону))
Анна, большое спасибо! У нас дочка на семейном обучении, и мне важно поддержать в ней умение мыслить, свободно генерировать идеи. И это просто восторг, как дети раскрываются на Ваших занятиях, очень комфортно. Кроме того занятия очень познавательные, интересные не только для детей, но и для взрослых, иногда слушала вместе с дочкой. Ждем продолжения в сентябре! Еще раз огромное спасибо за вклад в наших детей.
Хочу поблагодарить Анну за интересный курс по истории древних цивилизаций! Дочке 10 лет, она подключилась к курсу не с самого начала, и я немного переживала по этому поводу. Но она очень быстро втянулась, благодаря эмоционально комфортной и безопасной обстановке на занятиях и тому, что курс наполнен, действительно, интересными заданиями. Ребёнок с удовольствием занимается, не пытается придумать повод, чтоб не ходить (как на некоторых других кружках), с воодушевлением отнеслась к идее продолжать обучение в следующем году. Я очень рада, что занятия Анны ее увлекли, т.к. искренне считаю ТРИЗ спасением для школьников, которых все больше «шпигуют» фактами и «дрессируют» на поиск правильного ответа, и при этом мало кто учит их размышлять, выдвигать гипотезы и видеть множество вариантов решений. Я считаю, что нам повезло, что мы нашли Анну с ее занятиями.
Маше очень понравились занятия, хотя где-то она и ленилась. На открытых уроках в школе я увидела, что она не боится отвечать и делать ошибки. Думаю, во многом благодаря вашим занятиям. У меня именно такая задача стояла: научить свободно мыслить и выражать свое мнение.
Анна, спасибо Вам большое, что Вы у нас есть. Мне кажется, вы прививаете детям интерес и желание заниматься. Еще раз подчеркну, мой ребенок не занимается, потому что «мама сказала» - она занимается исключительно, если ей нравится педагог, если нравятся занятия, если она видит в них смысл. У нас уже были случаи с очень крутыми нейропсихологами стоимостью 7 000 руб. в час, когда она просто саботировала занятия и делала так, что от нее отказывались. То есть моя дочь — это человек, который выбирает сердцем. И Вы – тот учитель, которого она выбрала.
Спасибо Вам большое, что Вы есть.
Прошли индивидуальный курс по истории мира.
Ребенок по итогам каждого занятия был воодушевлен каким-нибудь техническим открытием (архимедов винт, например), которое рассматривалось наиболее углублённо. В дополнение у ребёнка сформировано и систематизировано (насколько это возможно для 6 лет) представление об историческом развитии человечества. Мне, как маме, понравилось, что Анна направляла ребёнка смотреть на вопрос с разной стороны (искать сначала +, а затем -, пытаться самостоятельно устранить недостатки). После совместного решения с ребёнком взяли дополнительные занятия по изобретениям современности. Будем продолжать разгадывать научные загадки. И из "побочного действия". Ребёнок - смесь крови найманов и славянской (но это не точно))). Чтобы установить истину в вопросе, затронутом на занятии Древний Китай и Рим (хунну-гунну), мы сдали тест днк по настоянию малыша. С нетерпением ждём исследования и планируем всей семьёй устроить маленький праздник, изучая смешение и переселение, культуру народов.
Анна, спасибо вам!
Из позитивного: «Мне очень нравятся Ваши занятия и их результат. Я вижу, что Федя начинает думать, в каких-то ситуациях ищет выход из положения и находит варианты. Я в восторге». Из негативного: «По окружающему
миру надо было раскрасить в разные цвета то, что создано природой и то, что
создано человеком. Федя все раскрасил в один цвет – природой. Учительница его спрашивает почему так, а он отвечает: «Все в мире состоит из атомов, а атомы созданы природой». Ответ учительницы: «Так глубоко мы не копаем». Или вот еще: «На уроке говорили, что всему живому на Земле нужны свет и тепло. Федя говорит, что есть экстремофилы – те, которые могут жить без света и тепла, перерабатывать углерод, кислород, и жить за счет этого. Учительница сказала: «В учебнике такого нет: все, что живое нуждается в свете и тепле». В общем, ответы Феди не всегда подходят под стандарты школы и за это ему немного снижают оценки.
Анна, я очень рада, что нашла Вас. Паше нравятся Ваши занятия. Я бы сказала, что это единственные занятия, от которых он не пытается отказаться. А это уже успех! Также я замечаю, что он стал поувереннее в высказываниях. Ваши занятия ему приносят пользу. Спасибо Вам!
Невероятно интересный и полезный курс. Сложная и скучная школьная география с вечным заучиванием номенклатуры как-то незаметно превратилась в увлекательное занятие, в один из любимейших предметов. Мы очень благодарны Анне за креативный подход, отличную идею и превосходную реализацию. Ребенок научился искать решения и на занятиях, и в жизни. Для дочери больше не существует слова “проблемы”, вместо этого есть слово «задачи». Задачи, для которых увлекательно придумывать классные решения. А когда эти решения срабатывают, то приходит полный восторг и у ребенка, и у родителей.
Бросается в глаза 2 вещи: ребенок стал замечать много интересных мелочей вокруг, которые я не вижу, радоваться этому; ребенок часто стал находить решения там, где раньше был тупик и гордо говорить: “Я ведь занимаюсь предпринимательством, вот и нахожу решения!”. Я считаю тренинг
крайне полезным, для нас теперь это must have, т. к. вижу, что эти занятия —
прямой и самый короткий путь к развитию мышлению победителя над проблемами, переход от “не могу” к “у меня все получается”.Ребенок часто делился впечатлениями после занятий и во время подготовки к ним,
рассказывал задачи, свои решения и решения, которые давали другие ребята,
смешные моменты, которые были на занятиях, делился позитивными эмоциями от общения и от решения задач. А еще тренинг порождает желание действовать, ребенок пробует воплощать свои бизнес-идеи в дело, а еще стал искать и находить решения своих личных проблем (общение, быт). Гораздо меньше слышим слова “сложность, не получается, невозможно”. Ребенок переводит проблемы в задачи, которые уже не выглядят сложными и тупиковыми, часто находит простые решения и проблема разрешается. Слова ребенка: “Я готова заниматься хоть каждый день!”.
У Димы появилось много идей, которые он хочет развивать для получения дохода. Занятия пошли ему на пользу, так как он узнал, как работает бизнес-процесс, что нужно работать в плюс, что надо работать в команде
(так как другие могут придумать интересные идеи для развития бизнес-модели). Он постоянно рассказывал о прошедших занятиях, какие идеи придумал и как их можно реализовать. Уроки нравились — он всегда делился только яркими впечатлениями с каждого занятия. Плюс он стал больше помогать взрослым (БЕЗ уговоров).
Саша рассказывал о занятиях, какие были задания, как обсуждали и решали задачки. Сильный интерес у него не вызвал курс, что меня очень огорчило, так как думаю, что он отличный, просто Саша у меня уже отчасти «отравлен окружающей средой». У него всё получалось, он был рад, слушал с
удовольствием идеи других и рассказывал про это.Думаю, занятия пошли ему на пользу, он задумался, и мы обсуждали, что то, чем он занимается и интересуется, его хобби и увлечения можно потом развить в своё дело, свой бизнес. Это здорово, что курс помогает по-другому взглянуть на свои
навыки, увлечения и умения с точки зрения бизнес-идеи и своего дела,
последовательно, по шагам есть алгоритм, который поможет от просто идеи прийти к бизнес-модели, проанализировать своих потребителей, выявить целевую аудиторию и найти к ней подход. Спасибо, Анна.
Мне больше всего понравилось решать креативные задачи и потом
применять то, чему научилась в создании бизнес-идей. Тренинг невероятно
интересный, познавательный и полезный. Я действительно думаю, что техники,
которым я научилась, мне в будущем очень помогут. Курс предлагает знание и
понимание того, где можно найти ресурсы для проекта, а также теоретические и практические навыки для создания интересующего Вас продукта. Этот курс меня невероятно вдохновил!