ЮНЫЙ ГЕНЕРАТОР БИЗНЕС — ИДЕЙ




ФОРМАТ
ДЛЯ КОГО
онлайн-тренинг
По развитию предпринимательского мышления инструментами ТРИЗ-педагогики

3 месяца (12 занятий)


Длительность урока - 50 минут


Для детей 10-12 лет


Индивидуально

Онлайн-занятия на платформе «Контур. Толк» 1 раз в неделю

«Меня часто спрашивают: «Зачем ребенку предпринимательство?» Отвечу кратко: «Оно учит решать проблемы, создавать ценности и формирует понимание, что деньги «не растут на дереве». Тренинг подойдет вам, если ребенок интересуется предпринимательством или задает вопросы как ему заработать»


3
1
6
2
4
5
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ
Он тренируется в их решении


Ребенок учится видеть проблемы людей

Развивается креативное, системное и критическое мышление


У него формируется способность переводить их в задачи


Активизируется желание действовать


Раскрывается предпринимательский и творческий потенциал

3
1
2
БОНУС
По другим интересующим темам из бизнеса


Живое общение с тренером, во время которого ребенок задает вопросы:
По своему проекту


По существующей бизнес-практике



БИЗНЕС-Курс ДЛЯ ДЕТЕЙ построен на базе двух дисциплин

В ЧЕМ СУТЬ

01
02
Инструменты ТРИЗ-педагогики:

  • Учат видеть проблемы в окружающей среде
  • Помогают с успехом их решать
  • Развивают креативное, системное и критическое мышление.
Бизнес-моделирование – основной инструмент из бизнес-практики. С его помощью дети осваивают базовые понятия и отвечают на вопросы, возникающие у каждого предпринимателя. Возможно, Ваш ребенок хотел бы попробовать себя в предпринимательстве, но отсутствие понимания с чего начать, не дает сделать первый шаг. Занятия на тренинге помогут найти ответ и, возможно, активизируют на реальные действия.
КАК ПРОХОДЯТ
ЗАНЯТИЯ


Пример 2: Представьте, что вам нужно создать рекламу для парка развлечений. Но, как это всегда бывает, ваши ресурсы ограничены. Все, что у вас есть – это картонные коробки, электрические лампочки и автомобильные шины. Придумайте оригинальные способы рекламы при помощи этих предметов.

90% времени – это активная работа самих ребят.
Основной инструмент – Открытые задачи. Они созданы на базе сюжетов из реальной жизни и историй развития успешных компаний. На занятиях много игр, упражнений, творческих заданий и размышлений на заданную тему. Вот примеры.


Пример 1: Дело происходило во второй половине XX века в Ирландии. Руководитель розничной сети самообслуживания рассказывает: «У нас был один товар, который мы продавали в огромных количествах. Это был дешевый чай … У нас работал Брендан Руни. А до этого он работал в Liptons, в то время крупной сети традиционных магазинов. Так вот — по его словам, там дешевый чай спросом не пользовался … ». Как можно объяснить эту ситуацию? Почему дешевый чай хорошо продавался в одном магазине и не продавался в других? При поиске гипотез отталкивайтесь от проблем, с которыми могли сталкиваться покупатели магазинов Liptons.
какие темы проходим
тема 4
тема 1
тема 2
тема 3
тема 8
тема 5
тема 6
тема 7
тема 9
тема 10
тема 11
Как найти покупателей?
Что такое предпринимательство?
Какой вид бизнеса выбрать?
Где и как искать идеи для бизнеса?
Какие ресурсы понадобятся?
За что клиенты будут готовы платить?
Как взаимодействовать с покупателями?
Что нужно будет делать?
Кто может помочь?
За что нужно будет платить?
Как построить бизнес-модель?
Анна Акимова

Практик из бизнеса, 13 лет проработавшая в маркетинге.
По образованию инженер-педагог, экономист и маркетолог. Сертифицированный ТРИЗ-педагог и Пользователь ТРИЗ 1-го уровня

Автор проекта «Сильное мышление»
ОПЫТ РАБОТЫ

В маркетинге с 2006 года, в ТРИЗ-педагогике — с 2019-го

Опыт работы в маркетинге: Ростелеком, Уральский Банк реконструкции и развития, PROFMAX, ВМП

Опыт работы в ТРИЗ-педагогике: СберУниверситет, Creatime, Думалогия, Систематика



ОБРАЗОВАНИЕ

Инженер-педагог по специальности «Профессиональное обучение». Диплом Уральского государственного профессионально-педагогического университета (№ ДВС 0443543)

Экономист по специальности «Национальная экономика». Диплом с отличием Российской экономической академии им Г.В. Плеханова (№ ВСА 0568250)

Менеджер-маркетолог. Диплом Учебного центра «Директор» (серия АТ-2005, №000703)

Ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и брендинга. Диплом ЧУДПО «Высшая экономическая школа» (№ ИМиБ-1137)

ТРИЗ – педагог (практик). Сертификат международного проекта Creatime (№ ТПП 023)

Пользователь ТРИЗ (1-й уровень). Аттестат Международной Ассоциации ТРИЗ (МАТРИЗ) (№ 01/27298/А-81)
АВТОР И ВЕДУЩАЯ
ОТЗЫВЫ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ


По программе
«Юный генератор бизнес-идей»
я работаю только индивидуально

Информацию о свободных часах и стоимости высылаю после заполнения заявки
Made on
Tilda