Из позитивного: «Мне очень нравятся Ваши занятия и их результат. Я вижу, что Федя начинает думать, в каких-то ситуациях ищет выход из положения и находит варианты. Я в восторге». Из негативного: «По окружающему
миру надо было раскрасить в разные цвета то, что создано природой и то, что
создано человеком. Федя все раскрасил в один цвет – природой. Учительница его спрашивает почему так, а он отвечает: «Все в мире состоит из атомов, а атомы созданы природой». Ответ учительницы: «Так глубоко мы не копаем». Или вот еще: «На уроке говорили, что всему живому на Земле нужны свет и тепло. Федя говорит, что есть экстремофилы – те, которые могут жить без света и тепла, перерабатывать углерод, кислород, и жить за счет этого. Учительница сказала: «В учебнике такого нет: все, что живое нуждается в свете и тепле». В общем, ответы Феди не всегда подходят под стандарты школы и за это ему немного снижают оценки.