ГЕНЕРАТОРАМ БИЗНЕС-ИДЕЙ об «ошибке выжившего» _ 07.12.2020

Бизнес-туры – это польза или вред? Как вы считаете?

… Раннее утро – готовлюсь к новому дню. Сигнал WhatsApp информирует о входящем сообщении. Буднично беру в руки телефон и удивляюсь – пишет бывший руководитель. Странно, — думаю я. – Наши дороги разошлись год назад. Что бы это значило?
(далее…)

ГЕНЕРАТОРАМ БИЗНЕС ИДЕЙ об управлении изменениями _ 30.11.2020

Однажды меня пригласили на работу в одну из компаний. Была она средней величины, но достаточно крепко стояла на ногах. А почему, собственно, была? Она и сейчас есть. Но это так – отступление. Позвали потому как руководство у компании современное и, посетив однажды одно очень успешное предприятие, вышедшее в лидеры за счет клиент ориентированного подхода, решило повторить этот опыт и у себя. Давно мечтая попасть в рабочий коллектив с подобным подходом к ведению дел, я, немного подумав, согласилась. (далее…)

ГЕНЕРАТОРАМ БИЗНЕС-ИДЕЙ о результатах занятий _ 25.11.2020

Самая частая фраза, которую я слышу от участников «Генератора бизнес-идей» после занятий звучит так: «Как всегда очень интересно и продуктивно. Время пролетело незаметно».

Обратная связь очень важна для меня, поэтому я собираю ее регулярно. И вот что слышу: (далее…)

ГЕНЕРАТОРАМ БИЗНЕС-ИДЕЙ о Противоречии _ 09.11.2020

А вы знали, что между маркетингом и продажами в российских компаниях часто идет «холодная война»? Ну или хотя бы противостояние. (далее…)

ГЕНЕРАТОРАМ БИЗНЕС-ИДЕЙ об ограничениях _ 02.11.2020

В свою бытность маркетологом я часто занималась выявлением проблем, мешающих компаниям добиваться своих целей. И среди прочего искала ответы на вопросы типа:

                    • Почему в наших магазинах упал трафик?
                    • Что не нравится нашим покупателям?
                    • Есть ли смысл выходить на другой рынок? …

(далее…)

ГЕНЕРАТОРАМ БИЗНЕС-ИДЕЙ об идеальном конечном результате _ 26.10.2020

СТРЕМЛЕНИЕ К ИДЕАЛЬНОСТИ – под таким заголовком прошло очередное занятие «Генератора бизнес-идей». Что такое идеал? Можно ли его достичь? И вообще, нужно ли ?..  Особенно в решении бизнес-задач. Вчера мнения на этот счет разделились. 

«Зачем нужен какой-то заведомо фантастичный и недостижимый конечный результат (прим. — речь шла об ИКР – идеальном конечном результате)? Его формулировка бесполезна. Это пустая трата времени! Он вообще никак не влияет на решение задач …» — возражали одни участники.

«Без ИКР мы решаем задачу и как будто топчемся на месте, пытаемся найти хоть какие-то варианты, придумываем хоть что-то …  А с ИКР мы начинаем видеть цель, к которой нужно стремится, и сразу начинают приходить идеи относительно того, как ее достичь …», — парировали другие.
(далее…)

ГЕНЕРАТОРАМ БИЗНЕС-ИДЕЙ о важности умения видеть «плюсы» и «минусы» _ 19.10.2020

Пару лет назад я побывала на конференции для стартапов. Проходила она в большом и презентабельном зале. Было много участников и полезных активностей. В отличие от большинства бизнес-конференций, на нем не было однообразных и, по большей части, рекламных докладов. Вместо этого я увидела реальный обмен опытом между теми, кто только ступал на стезю предпринимательства и теми, кто уже в этом преуспел. В общем мне было интересно. (далее…)