Представим себе ситуацию. В компании N идет планерка. Решают, выводить ли на рынок новый продукт. Маркетолог, конечно, говорит, что нужно провести полноценное исследование рынка, но директор возражает: «Денег на это нет». Как быть?
Человек, не натренированный на решение задач инструментами ТРИЗ, разведет руками и скажет: «Не знаю. Что я могу поделать, если денег нет?». Однако тот, кто уже натренирован, найдет подходящее решение, использовав инструмент под названием «Противоречие».
Пример из технической сферы, связанный с бизнесом
Что такое «Противоречие»
Противоречие — ключевой инструмент в методике ТРИЗ. Разрешая противоречия, мы учимся эффективно выходить из кризисных ситуаций и решать проблемы. Освоив навыки разрешения противоречий, мы приобретаем уверенность в собственных способностях и умении решать сложные задачи.