ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


по развитию креативного,
системного и критического мышления


Подпишитесь на Telegram-канал, чтобы не пропустить анонсы бесплатных открытых урокОВ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 7 ДО 10 ЛЕТ
МИНИ-ГРУППЫ
УДОБНОЕ РАСПИСАНИЕ
ЖИВЫЕ ЗАНЯТИЯ ОНЛАЙН
О ТРЕНЕРЕ

Моя миссия – помогать детям и взрослым справляться с трудностями

По образованию я инженер-педагог, экономист и маркетолог. На стыке – сертифицированный ТРИЗ-педагог и Пользователь ТРИЗ 1-го уровня. 13 лет проработала в маркетинге, но однажды, круто изменив свою жизнь, стала тренером по развитию мышления.

АННА АКИМОВА.
Сертифицированный ТРИЗ-педагог, автор проекта «Сильное мышление»

ОПЫТ РАБОТЫ
В ТРИЗ—ПЕДАГОГИКЕ

5
1
2
3
4
ОНЛАЙН-ШКОЛА «СИСТЕМАТИКА»
CREATIME
СИЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
СБЕР УНИВЕРСИТЕТ
ОНЛАЙН-ШКОЛА «ДУМАЛОГИЯ»
Проведение занятий в рамках онлайн-кружка по ТРИЗ
и Предпринимательству
Разработка Банка упражнений
на развитие:
Навыков критического мышления
Управляемой фантазии
Умения задавать вопросы
Проведение тренингов:
Для детей
Для взрослых
Для детей и взрослых
Проведение тренингов
в рамках программы
«Умные семейные выходные»
Проведение пробных занятий по курсу «Бизнес-мышление. Креативные решения»
АННА АКИМОВА
Сертифицированный ТРИЗ-педагог,
автор проекта «Сильное мышление»
2024 - Международный проект Creatime. Онлайн-курс «Основы ТРИЗ» с аттестацией в Международной Ассоциации ТРИЗ (МАТРИЗ): «Пользователь ТРИЗ (1-й уровень)»
2019 - Международный проект Creatime, ассоциация «Образование для Новой Эры». Онлайн-курс «ТРИЗ-педагогика. Современный подход к образованию»
2016 - 2017 - Высшая экономическая школа (бизнес-школа при Институте экономики УрО РАН), Екатеринбург. Программа профессиональной переподготовки «Инновационный маркетинг и брендинг»
2015 - 2016 - Высшая экономическая школа (бизнес-школа при Институте экономики УрО РАН), Екатеринбург. Программа повышения квалификации «Технологии современного маркетинга»
2009 - ФИНЭКС Качество, Екатеринбург. Курс лекций и тренингов по программе «Построение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008»
2005 - 2008 - Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. Уральский филиал, Екатеринбург. Специальность «Национальная экономика», квалификация «Экономист»
2004 - 2005 - Учебный центр «Директор», Екатеринбург. Дополнительное профессиональное образование с присвоением квалификации «Менеджер-маркетолог»
1996 - 2001 - Уральский государственный профессионально — педагогический университет, Екатеринбург. Специальность «Профессиональное обучение», квалификация «Инженер-педагог»
ОБРАЗОВАНИЕ:

ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА БАЗЕ
ТРИЗ-ПЕДАГОГИКИ

ВСТРЕЧА С ЧУДОМ

Для кого:
Для детей 7-8 лет

Что развивает:
Креативность, системность и критичность мышления
Инструментами ТРИЗ-педагогики
На базе сюжетов о животных
Для кого:
Для детей 8-9 лет

Что развивает:
Креативность, системность и критичность мышления
Инструментами ТРИЗ-педагогики
На базе сюжетов из истории цивилизаций


ТРИЗ и ИСТОРИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

ВОКРУГ СВЕТА С КАПИТАНОМ
ГРАНТОМ

Для кого:
Для детей 9-10 лет

Что развивает:
Креативность, системность и критичности мышления
Инструментами ТРИЗ-педагогики
На базе сюжетов из географии
1
4
2
5
3
6

ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:

Вы понимаете, что школа приучает к поиску единственно верного ответа, а жизнь требует обратного: умения находить много вариантов. Вы хотите, чтоб ребенок находил много решений для одной и той же задачи.

Ребенок легко соглашается с чужим мнением. Вы хотите, чтоб он сопоставлял информацию из разных областей и делал свои выводы.

Вы переживаете, что ребенок ничем не интересуется. Хотите увлечь его познанием и привить любовь к знаниям.

Ребенок мыслит стандартно, по правилам. Вы хотите приучить его думать нешаблонно, вне рамок.

Ребенок боится озвучивать мысли, у него есть страх перед ошибкой. Вы хотите, чтоб он свободно выражал свое мнение, не боялся озвучивать идеи.

Вы осознаете, что мир сложен и многообразен. Хотите, чтоб ребенок оценивал ситуации с разных сторон, смотрел на мир системно.

7

Вы знакомы с ТРИЗ, методика Вам нравится. Хотите, чтоб ребенок освоил инструменты.

ТРЕНИНГ “ВСТРЕЧА С ЧУДОМ”
Основной инструмент тренинга – открытые задачи. Мы решаем их методом мозгового штурма, во время которого я «подкидываю» ребятам инструменты ТРИЗ. Они направляют мысли в нужное русло и позволяют находить много нестандартных решений. Также в тренинге много заданий на развитие творческого воображения. Примеры Вы найдете в Telegram-канале
Сформирует привычку решать жизненные задачи.
Освоит некоторые инструменты ТРИЗ (в адаптированном для детей виде)

  • Причинно-следственный анализ
  • Ресурсы
  • Системный оператор
  • ИКР (идеальный конечный результат)
  • Противоречие
  • Типовые приемы разрешения противоречий
Разовьет навыки креативного, системного и критического мышления

  • Внимание к деталям
  • Умение решать открытые задачи
  • Умение работать с информацией
  • Умение задавать вопросы
  • Умение видеть «+» и «-»
  • Способность видеть ресурсы
  • Умение описывать системы
  • Творческое воображение
  • Ассоциативное мышление
  • Фантазию
Ребенок познакомится с удивительными фактами из мира животных и решит много нестандартных задач.

В тренинге 8 блоков:
  • Удивительное рядом
  • Беспозвоночные
  • Рыбы
  • Насекомые
  • Амфибии и рептилии
  • Птицы
  • Млекопитающие
  • Старейшие и вымершие виды
04
01
02
03
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ
1
4
2
5
3
6

ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:

Вы понимаете, что школа приучает к поиску единственно верного ответа, а жизнь требует обратного: умения находить много вариантов. Вы хотите, чтоб ребенок находил много решений для одной и той же задачи.

Ребенок легко соглашается с чужим мнением. Вы хотите, чтоб он сопоставлял информацию из разных областей и делал свои выводы.

Вы переживаете, что ребенок ничем не интересуется. Хотите увлечь его познанием и привить любовь к знаниям.

Ребенок мыслит стандартно, по правилам. Вы хотите приучить его думать нешаблонно, вне рамок.

Ребенок боится озвучивать мысли, у него есть страх перед ошибкой. Вы хотите, чтоб он свободно выражал свое мнение, не боялся озвучивать идеи.

Вы осознаете, что мир сложен и многообразен. Хотите, чтоб ребенок оценивал ситуации с разных сторон, смотрел на мир системно.

7

Вы знакомы с ТРИЗ, методика Вам нравится. Хотите, чтоб ребенок освоил инструменты.

ТРИЗ И ИСТОРИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Это не курс по истории, хоть ребята и воспринимают его именно так. Основная цель занятий – это развитие мышления. Исторических сюжетов много, но они нужны, чтобы включить детей в работу. 90% времени – это активная работа самих ребят. Я задаю вопросы, прошу аргументировать точку зрения, выполнить упражнение или решить задачу. Со стороны может показаться, что это простые рассуждения, но это не так: все задания нацелены на развитие мыслительных навыков. Результат – горящие глаза, азарт, желание детей решать задачи. И все это параллельно с освоением инструментов ТРИЗ.
Сформирует привычку решать жизненные задачи.
Освоит некоторые инструменты ТРИЗ (в адаптированном для детей виде)

  • Причинно-следственный анализ
  • Ресурсы
  • Системный оператор
  • ИКР (идеальный конечный результат)
Разовьет навыки креативного, системного и критического мышления

  • Внимание к деталям
  • Умение решать открытые задачи
  • Умение работать с информацией
  • Умение задавать вопросы
  • Умение видеть «+» и «-»
  • Способность видеть ресурсы
  • Умение описывать системы
  • Творческое воображение
  • Ассоциативное мышление
  • Фантазию
Ребенок кратко познакомится с историей десяти цивилизаций

  • Древний Египет
  • Месопотамия и Персия
  • Древняя Индия
  • Древний Китай
  • Древняя Америка
  • Древняя Греция
  • Древний Рим
  • Средневековье
  • Древняя Русь
  • Новое время
04
01
02
03
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ
1
4
2
5
3
6

ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:

Вы понимаете, что школа приучает к поиску единственно верного ответа, а жизнь требует обратного: умения находить много вариантов. Вы хотите, чтоб ребенок находил много решений для одной и той же задачи.

Ребенок легко соглашается с чужим мнением. Вы хотите, чтоб он сопоставлял информацию из разных областей и делал свои выводы.

Вы переживаете, что ребенок ничем не интересуется. Хотите увлечь его познанием и привить любовь к знаниям.

Ребенок мыслит стандартно, по правилам. Вы хотите приучить его думать нешаблонно, вне рамок.

Ребенок боится озвучивать мысли, у него есть страх перед ошибкой. Вы хотите, чтоб он свободно выражал свое мнение, не боялся озвучивать идеи.

Вы осознаете, что мир сложен и многообразен. Хотите, чтоб ребенок оценивал ситуации с разных сторон, смотрел на мир системно.

7

Вы знакомы с ТРИЗ, методика Вам нравится. Хотите, чтоб ребенок освоил инструменты.

ВОКРУГ СВЕТА С КАПИТАНОМ ГРАНТОМ
Все задания на развитие мышления встроены в сюжет путешествия героев романа. Основной инструмент тренинга – открытые задачи. Мы решаем их методом мозгового штурма, во время которого я «подкидываю» ребятам инструменты ТРИЗ. Они направляют мысли в нужное русло и позволяют находить много нестандартных решений. Также в тренинге много заданий на развитие творческого воображения. Примеры Вы найдете в telegram-канале.
Сформирует привычку решать жизненные задачи.
Освоит некоторые инструменты ТРИЗ (в адаптированном для детей виде)

  • Причинно-следственный анализ
  • Ресурсы
  • Системный оператор
  • ИКР (идеальный конечный результат)
  • Противоречие
  • Типовые приемы разрешения противоречий
Он разовьет навыки креативного, системного и критического мышления:

  • Внимание к деталям
  • Умение решать открытые задачи
  • Умение работать с информацией
  • Умение задавать вопросы
  • Умение видеть «+» и «-»
  • Способность видеть ресурсы
  • Умение описывать системы
  • Творческое воображение
  • Ассоциативное мышление
  • Фантазию
01
02
03
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ
ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ
Мини-группы до 8 человек
(или индивидуально)
Онлайн-занятия на платформе «Контур. Толк» 1 раз в неделю
Длительность урока 50 минут
1 учебный год (40 занятий)
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА TELEGRAM-КАНАЛ
Здесь Вы найдете задачи, игры и полезные упражнения для детей. Кроме креативности, системности и критичности они развивают и другие, не менее важные для жизни, навыки:

Коммуникативные:

— Не бояться ошибок

— Свободно выражать свое мнение

— Выслушивать разные точки зрения

— Аргументировать свою позицию

Для работы с информацией:

— Объективная оценка информации

— Стремление к познанию: любознательность

— Способность самостоятельно делать выводы

Для решения жизненных задач (проблем):

— Самостоятельный поиск решений

— Умение находить много разных вариантов

— Способность видеть решения там, где другие не видят

— Выход за рамки шаблонного, стереотипного мышления.

Подписывайтесь и обязательно включайте уведомления, чтобы не пропускать полезную информацию.
БЕСПЛАТНЫЕ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
Также один раз в месяц я провожу открытые уроки для детей. На них мы решаем нестандартные задачи, фантазируем, учимся аргументировать свою точку зрения.

Занятия бесплатны, но количество мест ограничено (не больше 20-ти детей). Чтобы гарантированно попасть в группу, подписывайтесь на канал, следите за анонсами и сразу заполняйте заявку.
ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ ПРИХОДЯТ НА ТРЕНИНГИ
Есть страх перед ошибкой, боится озвучивать свои идеи, плохо выражает мысли, боится высказывать свое мнение
Проблемы с выстраиванием ответа, с внимательностью и усидчивостью
Боится мыслить нестандартно, есть жесткие правила, от которых не хочется отступать
Неумение работать в группе, отсутствие “командного духа”
Проблемы с фантазией, отсутствие способности мыслить креативно и нестандартно
Не умеет анализировать ситуацию с разных сторон (есть только 1 вариант для решения задачи)
О том, с какими еще проблемами приходят на тренинги и как мы их решаем я подробно делюсь в Telegram-канале
3
6
1
4
2
5

ТРЕНИНГИ ПОДОЙДУТ ВАМ, ЕСЛИ

Вы понимаете, что школа приучает к поиску единственно верного ответа, а жизнь требует обратного: умения находить много вариантов. Вы хотите, чтоб ребенок находил много решений для одной и той же задачи.

Ребенок легко соглашается с чужим мнением. Вы хотите, чтоб он сопоставлял информацию из разных областей и делал свои выводы.

Вы переживаете, что ребенок ничем не интересуется. Хотите увлечь его познанием и привить любовь к знаниям.

Ребенок мыслит стандартно, по правилам. Вы хотите приучить его думать нешаблонно, вне рамок.

Ребенок боится озвучивать мысли, у него есть страх перед ошибкой. Вы хотите, чтоб он свободно выражал свое мнение, не боялся озвучивать идеи.

Вы осознаете, что мир сложен и многообразен. Хотите, чтоб ребенок оценивал ситуации с разных сторон, смотрел на мир системно.

01
02
03
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ
Ребенок познакомится с удивительными фактами и решит много нестандартных задач
Разовьет навыки креативного, системного и критического мышления
04
Освоит некоторые инструменты ТРИЗ (в адаптированном для детей виде)


Сформирует привычку решать жизненные задачи
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ
Тренинг “Встреча с чудом”
ТРИЗ для детей 7-8 лет
Тренинг “ТРИЗ и ИСТОРИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ"
ТРИЗ для детей 8-9 лет
Тренинг “Вокруг света с капитаном Грантом”
ТРИЗ для детей 9-10 лет
Основной инструмент тренинга – открытые задачи. Мы решаем их методом мозгового штурма, во время которого я «подкидываю» ребятам инструменты ТРИЗ. Они направляют мысли в нужное русло и позволяют находить много нестандартных
решений. Также в тренинге много заданий на развитие творческого воображения. Примеры подобных задач Вы найдете в Telegram-канале
ЧТО ГОВОРЯТ РОДИТЕЛИ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА TELEGRAM-КАНАЛ

И будьте в курсе самых актуальных новостей!
КОНТАКТЫ
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Акимова А.П. | Плательщик НПД
СООБЩЕСТВО ДЛЯ ДЕТЕЙ
Заполните форму и я свяжусь с Вами в ближайшее время
СВЯЗАТЬСЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
СООБЩЕСТВО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
НАВИГАЦИЯ
Находясь на данном сайте вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookie-файлы
Made on
Tilda